Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Имя  
Эл. почта  
Сообщение  
  

х.им. Крупской. Красноармейский район

Адрес:

Краснодарский край, Красноармейский район, х. Крупской, ул. Народная 59А

 

тел./факс 8(86165) 93792

E-mail: tetrashool14@yandex.ru

Наша группа ВКонтакте

Дорогие друзья!

                    Добро пожаловать на сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14.  Надеюсь, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для Вас не только интересным, но и полезным.

Наш сайт создан  для всех, кому интересна жизнь  школы, её прошлое и настоящее, планы и достижения. Сайт адресован, прежде всего, Вам, дорогие ученики и уважаемые педагоги, родители, выпускники нашей школы. Посещая страницы школьного сайта, Вы всегда будете в курсе актуальных событий, которые происходят в МБОУ СОШ №14.
         Мы рады каждому посетителю и надеемся, что сайт обеспечит  доступ ко всей необходимой Вам информации.

С уважением, директор школы,

 Етери Кучиковна Очкась

Что может быть прекраснее профессии врача? Она сложна и интересна. Она привлекает высокой социальной значимостью и уважением, каким пользуется в обществе. Игра во врача — одна из первых социальных детских игр, и сегодня она практически вытеснила игру в войну. Однако не все так просто, ведь эта профессия, наряду, к примеру, с профессией педагога, относится к «профессиям призвания», а это значит, что низкий уровень зарплат в этой индустрии компенсируется высоким профессиональным интересом и мотивацией ее представителей к работе. И, несмотря на трудности и критику отечественной медицины, работа врачей полна благородства и самоотдачи.

 

Когда мы говорим «врачи» — кого мы подразумеваем?

 

Чаще всего не только врачей в строгом смысле, а весь корпус медицинских работников от нянечки-сиделки до главврача клиники. 

 

Врачи бывают разными. Есть стоматологи, есть психиатры, есть хирурги, есть терапевты и различные специалисты — об этом всем хорошо известно. Интуитивно понятно, что одни врачи «больше врачи», чем другие. Действительно, многие считают, например, стоматологов, психиатров, курортологов и т. п. не врачами, а «парамедиками» — то есть, как бы не совсем врачами. Они, дескать, не оказывают радикального воздействия на организм, не спасают жизнь так, как это делают хирурги, которым достается вся слава врачевания. Говорят, артиллерия — «бог войны», по этой аналогии, хирургия — «бог медицины». Однако если в армии «царица полей» — пехота, то в медицине это — терапевты.

 

Как становятся врачами?

 

Анализируя биографии хороших врачей (не обязательно знаменитых), прихожу к выводу, что настоящим врачом становятся те, кто:

 

в возрасте 14–16 лет сильно заинтересовался биологией, анатомией, врачеванием;

вырос в семье врачей или был введен в круг врачей, в медицинское учреждение каким-то значимым взрослым (родственником, другом родителей, педагогом);

попробовал работать в больнице (санитаром, помощником и пр.) в детском или студенческим возрасте;

ухаживал за больным членом семьи;

имел опыт спасения и выхаживания животного;

имеет сам хроническое или системное заболевание или вырос в семье, где есть человек с таковым;

имеет среднее медицинское образование и опыт работы в клинике или «в поле» сельским фельдшером, фельдшером скорой помощи и т. п.

Профессиональный путь многих врачей начинается с медицинского училища, где парень или девушка, обучаясь по специальности «сестринское дело», получает профессию медсестры (-брата). Сертификат медицинской сестры дают военные кафедры некоторых немедицинских вузов.