МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ
для выпускников текущего года на участие
в итоговом сочинении в Красноармейском районе:
МБОУ СОШ №14 - х. Крупской, ул. Народная 59/а
Информация о работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации
и проведения итогового сочинения (изложения)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14
Телефон: 8 (918) 313-28-64
Артемьева Елена Васильевна, заместитель директора по УВР
Режим работы: с 8.00 до 16.00 (понедельник - пятница)
с 8.00 до 21.00 часов в дни проведения ИС
Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район
Телефон: 8 (918) 252-10-60
Касьянова Елена Владимировна, главный специалист управления образования
Режим работы: с 8.00 до 17.00 (понедельник - четверг)
с 8.00 до 16.00 часов (пятница)
с 8.00 до 21.00 часов в дни проведения ИС
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Телефон: 8 (918) 189-99-02
Режим работы: с 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница)
Места регистрации для выпускников прошлых лет на участие в итоговом сочинении
в Красноармейском районе:
Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 110.
СТРУКТУРА ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
Комплекты тем итогового сочинения формируются из закрытого банка тем итогового сочинения.
Он включает в себя более 2000 тем сочинений.
Банк содержит как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в последние годы.
Ниже перечислены названия разделов и подразделов банка тем итогового сочинения.
Разделы и подразделы
1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.
1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.
1.3. Познание человеком самого себя.
1.4. Свобода человека и ее ограничения.
2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции.
2.2. Человек и общество.
2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.
3. Природа и культура в жизни человека
3.1. Природа и человек.
3.2. Наука и человек.
3.3. Искусство и человек.
3.4. Язык и языковая личность.
В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:
Комментарии к темам итогового сочинения (изложения)
Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека
Темы этого раздела:
связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора;
нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности;
касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и антигуманном поступках, их мотивах, причинах внутреннего разлада и об угрызениях совести;
позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе им жизненного пути, значимой цели и средствах её достижения, любви и дружбе;
побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя.
Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека
Темы этого раздела:
связаны со взглядом на человека как представителя семьи, социума, народа, поколения, эпохи;
нацеливают на размышление о семейных и общественных ценностях, традициях и обычаях, межличностных отношениях и влиянии среды на человека;
касаются вопросов исторического времени, гражданских идеалов, важности сохранения исторической памяти, роли личности в истории;
позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и общественном, своём вкладе в общественный прогресс;
побуждают рассуждать об образовании и о воспитании, споре поколений и об общественном благополучии, о народном подвиге и направлениях развития общества.
Раздел 3. Природа и культура в жизни человека
Темы этого раздела:
связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими проблемами, вопросами экологии;
нацеливают на рассуждение об искусстве и науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки;
касаются миссии художника и ответственности человека науки, значения великих творений искусства и научных открытий (в том числе в связи с юбилейными датами);
позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека, важность исторической памяти, сохранения традиционных ценностей;
побуждают задуматься о взаимодействии человека и природы, направлениях развития культуры, влиянии искусства и новых технологий на человека.
Обучающиеся 11 классов могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения)
в своей образовательной организации.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ И ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ
Даты проведения | Если участник опоздал |
4 декабря 2024 г. 5 февраля 2025 г. 9 апреля 2025 г. |
|
Время работы | Что МОЖНО иметь на рабочем столе |
Начало работы в 10:00 ч. Время выполнения работы 3ч. 55 мин. Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов время работы составляет 5ч. 25 мин. |
|
Ознакомление с результатами (не позднее) | Что ЗАПРЕЩЕНО: |
16 декабря 2024 г. 17 февраля 2025 г. 17 апреля 2025 г. |
|
Где узнать результаты сочинения: |
|
|
|