Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Имя  
Эл. почта  
Сообщение  
  

х.им. Крупской. Красноармейский район

х.им. Крупской. Красноармейский район

МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ

для выпускников текущего года на участие

в итоговом сочинении в Красноармейском районе:

МБОУ СОШ №14  -   х. Крупской, ул. Народная 59/а

 

Информация о работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации

и проведения итогового сочинения (изложения)

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14

Телефон: 8 (918) 313-28-64

Артемьева Елена Васильевна, заместитель директора по УВР

 Режим работы: с 8.00 до 16.00 (понедельник - пятница)

с 8.00 до 21.00 часов в дни проведения ИС

 

Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район

Телефон: 8 (918) 252-10-60

Касьянова Елена Владимировна, главный специалист управления образования

 Режим работы: с 8.00 до 17.00 (понедельник - четверг)

с 8.00 до 16.00 часов (пятница)

с 8.00 до 21.00 часов в дни проведения ИС

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Телефон: 8 (918) 189-99-02

 Режим работы: с 9.00 до 18.00 (понедельник - пятница)

 

Места регистрации для выпускников прошлых лет на участие в итоговом сочинении

в Красноармейском районе:

Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Красная, 110.

СТРУКТУРА ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

 

Комплекты тем итогового сочинения формируются из закрытого банка тем итогового сочинения.

Он включает в себя более 2000 тем сочинений.

Банк содержит как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в последние годы.

Ниже перечислены названия разделов и подразделов банка тем итогового сочинения.

 

Разделы и подразделы

 

1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.

1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.

1.3. Познание человеком самого себя.

1.4. Свобода человека и ее ограничения.

 

2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции.

2.2. Человек и общество.

2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.

 

3. Природа и культура в жизни человека

3.1. Природа и человек.

3.2. Наука и человек.

3.3. Искусство и человек.

3.4. Язык и языковая личность.

 

В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:

  • темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»;
  • темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»;
  • темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

Комментарии к темам итогового сочинения (изложения)

 

Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

Темы этого раздела: 

  • связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора;

  • нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности;

  • касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и антигуманном поступках, их мотивах, причинах внутреннего разлада и об угрызениях совести;

  • позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе им жизненного пути, значимой цели и средствах её достижения, любви и дружбе;

  • побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя.

 

Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

Темы этого раздела:

  • связаны со взглядом на человека как представителя семьи, социума, народа, поколения, эпохи;

  • нацеливают на размышление о семейных и общественных ценностях, традициях и обычаях, межличностных отношениях и влиянии среды на человека;

  • касаются вопросов исторического времени, гражданских идеалов, важности сохранения исторической памяти, роли личности в истории;

  • позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и общественном, своём вкладе в общественный прогресс;

  • побуждают рассуждать об образовании и о воспитании, споре поколений и об общественном благополучии, о народном подвиге и направлениях развития общества.

 

Раздел 3. Природа и культура в жизни человека

Темы этого раздела:

  • связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими проблемами, вопросами экологии;

  • нацеливают на рассуждение об искусстве и науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки;

  • касаются миссии художника и ответственности человека науки, значения великих творений искусства и научных открытий (в том числе в связи с юбилейными датами);

  • позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека, важность исторической памяти, сохранения традиционных ценностей;

  • побуждают задуматься о взаимодействии человека и природы, направлениях развития культуры, влиянии искусства и новых технологий на человека.

 

Даты проведения

Если участник опоздал

4 декабря 2024 г.

5 февраля 2025 г.

9 апреля 2025 г.

  • участник допускается к написанию работы
  • инструктаж НЕ проводится
  • время НЕ предоставляется
  • участнику предоставляется информация для заполнения бланков.

Время работы

Что МОЖНО иметь на рабочем столе

Начало работы в 10:00 ч.

Время выполнения работы

3ч. 55 мин.

Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов время работы составляет 5ч. 25 мин.

  • документ, удостоверяющий личность
  • ручка (гелевая или капилярная) с чернилами черного цвета
  • лекарство и питание (при необходимости)
  • специальные технические устройства (для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов)
  • орфографический словарь - для участников итогового сочинения
  • орфографический и толковый словари - для участников итогового изложения

Ознакомление с результатами (не позднее)

Что ЗАПРЕЩЕНО:

16 декабря 2024 г.

17 февраля 2025 г.

17 апреля 2025 г.

  • средства связи (телефон, Smart-часы и др.)
  • фото-, аудио- и видеоаппаратура
  • справочные материалы

Где узнать результаты сочинения:

  • письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации
  • собственные орфографические и (или) толковые словари
  • тексты литературного материала (художественные материалы, дневники, мемуары, другие литературные источники)