Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Имя  
Эл. почта  
Сообщение  
  

Адрес:

Краснодарский край, Красноармейский район, х. Крупской, ул. Народная 59А

 

тел./факс 8(86165) 93792

E-mail: tetrashool14@yandex.ru

Наша группа ВКонтакте

х.им. Крупской. Красноармейский район

х.им. Крупской. Красноармейский район

Доступная среда

Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации,
обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в
различных видах профессиональной и социальной деятельности.  
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с
ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается
создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их
психофизических особенностей.
Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на
  • получение бесплатного образования;
  •  организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с
  • различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе
  • совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации
  • индивидуальных способностей, учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными
возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  • школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • при реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
  • вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и социальный педагог;
  • объекты для проведения практических занятий: пришкольный участок и мастерская

  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
  • в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а также для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов;
  • в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры;
  • входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в рекреациях школы соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками;
  • тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, имеются в образовательном учреждении;
  • организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется ФАП хутора Крупской.
  • Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами КГБУЗ Красноармейского района.

 

Медицинский кабинет в школе отсутствует, при школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Специально оборудованных учебных кабинетов, библиотек, объектах спорта не имеется.

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

Платные образовательные услуги в МБОУ СОШ №14 в условиях реализации нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

 

Платные образовательные услуги в МБОУ СОШ №14 в условиях реализации нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» - не предоставляются.

 

Информация об отсутствии установлении размера платы для пребывания в группах продлённого дня для начального, основного и среднего образования в образовательной организации.

Оплата для пребывания в группах продлённого дня для начального, основного и среднего образования в образовательной организации отсутствует.