Образование
1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
9. Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой: отсутсвует.
10. Учебный план:
Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, иных видов учебной деятельности.
Учебный план МБОУ СОШ №14 сформирован на основе изучения образовательных потребностей родителей и учащихся, с учётом профессиональных возможностей педагогического коллектива. Учебный план составлен в соответствии с основными положениями нормативных актов российского, регионального, муниципального и школьного уровня.
Учебный план МБОУ СОШ № 14 разработан в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами:
21. Аннотации к рабочим программам дисциплин:
Рабочие программы начального общего образования
Рабочие программы основного общего образования
Рабочие программы среднего общего образования
22. Календарный учебный график:
Информация о календарном учебном графике МБОУ СОШ №14
Годовой календарный учебный график регламентирует организацию образовательного процесса в МБОУ СОШ №14.
Целью создания годового календарного учебного графика школы является повышение доступности и обеспечение гарантий получения качественного образования обучающимся, соответствующего современным потребностям общества и чѐткая организация учебно-воспитательного процесса. Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Нормативную базу годового календарного учебного графика образовательного учреждения составляют:
Годовой календарный учебный график разрабатывается Организацией самостоятельно, обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом директора.
Все изменения, вносимые Учреждением в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом директора и доводятся до сведения всех участников образовательного процесса. При этом продолжительность учебного года, каникул не может быть уменьшена.
Годовой календарный учебный график содержит информацию:
23. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарный план воспитательной работы, включаемый в основные образовательные программы:
Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.
Под задачами методической работы мы понимаем:
- оказание помощи учителям, планировании и организации, и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
- изучение и внедрение передового педагогического опыта;
- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
- включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;
- оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
- достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.
Содержание методической работы в школе формируется на основе:
1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.
2. Устава школы, локальных актов к Уставу («Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.
3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы
4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .
5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.
Структура методической службы школы:
В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.
Вопросы организации, координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в компетенции Методического Совета школы.
Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, временные творческие коллективы, экспериментальные площадки. И как следствие, обновление и совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития ученика.
Задачей Методического Совета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие учащихся.
Состав: администрация школы, представители методических объединений учителей предметников, актив учителей.
Функции Методического Совета определены локальным актом к Уставу школы «Положение о Методическом Совете».
Основные направления работы методического совета школы.
24.
25. Наименование образовательной программы: ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, адаптированная образовательная программа по всем предметам (вариант 8)
Образовательная программа Начального общего образования (НОО) | Образовательная программа Основного общего образования (ООО) | Образовательная программа Среднего общего образования (СОО) | |
-реализуемые уровни образования | Начальное общее образование (НОО) | Основное общее образование (ООО) | Среднее общее образование (СОО) |
-форма обучения | очная | очная | очная |
-нормативные сроки обучения | 4 года | 5 лет | 2 года |
-сроки действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | бессрочно | бессрочно | бессрочно |
-язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский | русский | русский |
- практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой | нет | нет | нет |
- использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Электронное обучение - нет Дистанционное обучение - нет | Электронное обучение - нет Дистанционное обучение - нет | Электронное обучение - нет Дистанционное обучение - нет |
-учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |