Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Имя  
Эл. почта  
Сообщение  
  

х.им. Крупской. Красноармейский район

х.им. Крупской. Красноармейский район

 

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного

процесса образовательной организации

 

Сведения о материально-техническом обеспечении образо­вательной деятельности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14,

ИНН 2336011353, Телефон: 886165(93-7-92)

Адрес почтовый: 353822, Краснодарский край, Красноармейский район, хутор Крупской, улица Народная, 59/а

 

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объекты для проведения практических занятий

Пришкольный участок и мастерская

 

Библиотека

Библиотека МБОУ СОШ №14 укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы: художественной и научно-популярной литературы, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. В библиотеке имеется компьютер. 

Структура библиотечного фонда:

 

 

 

 

 

 

Объекты спорта

В школе имеется спортивный зал, спортивная многофункциональная площадка, которая расположена на территории школьного двора, по периметру имеет ограждение. На площадке имеется спортивное оборудование – сектор для прыжков в длину, щиты баскетбольные, кольца баскетбольные, сетка волейбольная, футбольные ворота, турники, игровая площадка.

 

Спортивный зал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специально оборудованных объектов спорта для обучающихся с ОВЗ нет.

 

Средства обучения и воспитания

Все кабинеты оснащены ПК, МФУ, проектами, экранами. Имеются необходимые пособия по каждой дисциплине.

 

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам

начального общего образования размещена на странице раздела Питание.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг

и  обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:
1. Школа подключена к сети Internet. 
2. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес  
5. Имеется школьный сайт 
6. В школе ведется видеонаблюдение.
7. Прошли курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.

В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 11 компьютеров.
9. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана и внеурочной деятельности.
10. Все учебные классы оснащены компьютером, мультимедийным проектором, экраном.     

11. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
12. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.

 

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. 
В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. 
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы. 

 

Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы по питанию Вы можете найти справа в виджетах сайта.

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Учащиеся школы имеют свободный доступ к цифровым образовательным ресурсам для подготовки к экзаменам:

  • http://fcior.edu.ru/   Каталог электронных образовательных   ресурсов   (для воспроизведения электронных учебных модулей, размещенных в каталоге сайта, может потребоваться установка свободно распространяемого программного обеспечения – проигрывателя ресурсов, который доступен для загрузки здесь же)

  • http://school-collection.edu.ru  каталог для  ученика, цифровые ресурсы ко всем учебникам с 1 по 11 класс по всем предметам; также принципиально новое комплексное программное средство, предназначенное для создания, упорядочивания, визуализации и анализа «Иллюстративно-хронологических материалов по общеобразовательным предметам». Позволяет интегрировать в единое целое разнообразные информационные источники на основе хронологических взаимосвязей, тренировать память, внимание.

  • http://www.drofa.ru/for-users/teacher/,  цифровые ресурсы ко всем учебникам издательства, удобный поиск и навигация

  • http://www.openclass.ru/collection    удобная навигация, много ресурсов, минус – малое количество материалов.

  • «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ — интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны.

  • «Московская электронная школа» https://uchebnik.mos.ru/catalogue — широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков.

  • «Учи.ру» https://uchi.ru — бесплатная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

 

  • «Яндекс. Учебник» https://education.yandex.ru/home — cервис для учителей 1-5-х классов с более 45000 уникальных заданий по математике и русскому языку по ФГОС.

  • Образовательные порталы для подготовки к ГИА-9,11 по всем предметам: https://oge.sdamgia.ru/https://ege.sdamgia.ru/.

  • Издательство «Просвещение» https://media.prosv.ru/ — бесплатный доступ к электронным формам учебников.

  • Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru/ Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации. Официальные документы Министерства, структура, руководство. Федеральные нормативно-правовые акты. Система образования РФ, сети образовательных учреждений дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования. Реализация национального проекта «Образование». Новости, анонсы мероприятий. 

  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ На портале представлена самая обширная и актуальная информация по различным вопросам образования всех уровней. Публикуются информационные и аналитические материалы о российском образовании, освещаются события и мероприятия федерального и регионального уровней, а также ход реализации национального проекта «Образование». В состав портала входят различные информационные системы и база данных. 

  • Федеральные Государственные Образовательные Стандарты http://standart.edu.ru/ Нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность в сфере образования, а также проекты документов введения и процедур проверки исполнения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Новостные и информационно-методические материалы, описывающие процедуру введения ФГОС в школе. Пакет материалов, предназначенных для реализации образовательного процесса в начальной школе, соответствующего стандартам общего образования второго поколения.

  • Инновационная образовательная сеть «Эврика» http://www.eurekanet.ru/ На сайте представлены сетевые проекты «Эврика», семинары и конференции. Библиотека культурно-образовательных инициатив, виртуальная библиотека школьных сетевых образовательных программ, теоретические вопросы образования. Экспертно-аналитические материалы школ более 50 школ, входящих в сеть «Эврика»: отчеты о проведении мониторинга, образовательные программы, учебно-методические комплексы.

  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/ Институт создан в 2002 году с целью разработки и внедрения в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценки качества образования, научно-методического обеспечения единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятий в области образования с использованием измерительных технологий. Структура Института, направления деятельности, публикации сотрудников. Отчеты о деятельности ФИПИ. Аналитические отчеты. Информация о конференциях и семинарах ФИПИ. Разделы, посвященные Единому государственному экзамену, оценке качества образования, тестовым технологиям в образовании.

  • Статистика российского образования http://stat.edu.ru  Социально-экономические показатели образования. Статистика по уровням образования. Статистика информатизации образования. Региональная образовательная статистика. Международные сопоставления. Дополнительная статистика (социально-экономические показатели). Статистические материалы для Интернет-ресурсов сферы образования.

  • Федеральный центр образовательного законодательства http://www.lexed.ru  Нормативные правовые акты в сфере образования. Ежегодник российского образовательного законодательства. Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Ежемесячные обзоры законодательства об образовании.

  • Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru Информация о едином государственном экзамене (ЕГЭ): инструкции по проведению, расписания, правила заполнения бланков. Структура Центра. Нормативные документы. Проекты. Контакты и реквизиты.

  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru К приоритетным задачам Портала относится содействие модернизации российского образования посредством обеспечения учащихся, учителей и преподавателей, администраторов образования, родителей и широкой общественности информацией обо всех видах образовательной продукции и услуг, нормативных документах (включая официальные тексты), событиях образовательной жизни. Портал осуществляет размещение ресурсов, формирование систем поиска и индексации ресурсов, создание пользовательских интерфейсов и создание новых информационных ресурсов. Каталог ресурсов по педагогике, воспитанию и обучению детей дошкольно-школьного возраста. Региональные справочники. Официальные документы. Коллекции и проекты. Форумы.

  • Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru На сайте представлена информация о проведении Единого Государственного Экзамена в компьютерной форме (К-ЕГЭ), нормативные документы, инструкции, демонстрационные варианты ЕГЭ.

 

 

Доступная среда

 

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных учебных кабинетов для обучающихся с ОВЗ нет.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

В школе проведены мероприятия по созданию необходимых условий  для  обучения и полноценного развития детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с требованиями строительных норм и правил: таблички с названием учреждения на входе в здание продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля; вход в школу оборудован пандусом, имеется кнопка вызова.

 

Специальные условия питания

Доступ  в столовую  для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития не ограничен.
Входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии) для слабовидящих.
Ежедневным бесплатных двухразовым питанием (как дополнительная мера социальной поддержки) обеспечиваются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в школе по очной форме обучения; для детей с ОВЗ, обучающихся на дому предусмотрена компенсационная выплата.

 

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Наличие диетического меню — нет (в связи с отсутствием данной категории детей)

 

Информация об организации горячего питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании

В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 18.01.2022 № 58 «Об утверждении нормативов обеспечения бесплатным горячим питанием отдельных категорий обучающихся», в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 №32 (далее — СанПин 2.3/2.4.3590-20) и рекомендациям по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (МР 2.4.0179-20) в общеобразовательных организациях должны соблюдаться следующие требования:

  • Организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями) ребенка назначениями лечащего врача. При этом индивидуальное меню должно быть разработано специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача) и в соответствии с утвержденным набором продуктов для данной патологии;
  • Выдача детям рационов питания должна осуществляться в соответствии с утвержденными индивидуальными меню, под контролем ответственных за питание в МБОУ СОШ №14
  • Допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале или специально отведенных помещениях (местах), оборудованных столами и стульями, холодильником (в зависимости от количества питающихся в данной форме детей) для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции, микроволновыми печами для разогрева блюд, если обеспечены условия для мытья рук.

На основании выше изложенного рекомендовано:

  • Организовать систематическую разъяснительную работу с родителями (законными представителями) детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, в том числе по вопросу представления необходимых документов.
  • Предоставления питания детям, нуждающимся в лечебном и диетическом питании, в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и МР 2.4.0179-20.

 

Специальные условия охраны здоровья

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой.

Основные направления охраны здоровья:

  1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  2. организация питания учащихся;
  3. определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  4. пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  5. организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  6. прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  7. профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  8. обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
  9. профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
  10. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

 

Электронные образовательные ресурсы,

к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения

коллективного и индивидуального пользования

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

СОШ №14 не имеет в наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Условия для получения образования детьми

с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами


Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в
различных видах профессиональной и социальной деятельности.  В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ и детьми-инвалидами на получение бесплатного образования;
  •  организация качественной коррекционно-реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей, учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

 

В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  • школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • при реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
  • вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и социальный педагог;
  • объекты для проведения практических занятий: пришкольный участок и мастерская для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
  • в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а также для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов;
  • в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры;
  • входная группа дверей в здание школы, а также глубина пространства для маневрирования кресла-коляски перед входной дверью и в рекреациях школы соответствуют требованиям, предъявляемым к размерам и расстояниям, для свободного пользования инвалидами-колясочниками;
  • тифлотехнические средства, тактильные плитки, напольные метки, имеются в образовательном учреждении;
  • организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется ФАП хутора Крупской.

 

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистами КГБУЗ Красноармейского района.

 

Медицинский кабинет в школе отсутствует, при школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Специально оборудованных учебных кабинетов, библиотек, объектах спорта не имеется.

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения

коллективного и индивидуального пользования

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

Платные образовательные услуги в МБОУ СОШ №14

в условиях реализации нового федерального закона

«Об образовании в Российской Федерации»

 

Платные образовательные услуги в МБОУ СОШ №14 в условиях реализации нового федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» - не предоставляются.

 

Информация об отсутствии установлении размера платы

для пребывания в группах продлённого дня

для начального, основного и среднего образования в образовательной организации.

Оплата для пребывания в группах продлённого дня для начального, основного и среднего образования в образовательной организации отсутствует.