Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Имя  
Эл. почта  
Сообщение  
  

 

 

Образование

1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой: отсутствует.

 

10. Учебный план: 

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, иных видов учебной деятельности.

Учебный план МБОУ СОШ №14 сформирован на основе изучения образовательных потребностей родителей и учащихся, с учётом профессиональных возможностей педагогического коллектива. Учебный план составлен в соответствии с основными положениями нормативных актов российского, регионального, муниципального и школьного уровня.

Учебный план МБОУ СОШ № 14 разработан в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами:

 

 

21. Аннотации к рабочим программам дисциплин: 

 

 

 

           Рабочие программы начального общего образования

           Рабочие программы основного общего образования

           Рабочие программы среднего общего образования

 

 

22. Календарный учебный график: 

 

Информация о календарном учебном графике МБОУ СОШ №14

Годовой календарный учебный график регламентирует организацию образовательного процесса в МБОУ СОШ №14.

Целью создания годового календарного учебного графика школы является повышение доступности и обеспечение гарантий получения качественного образования обучающимся, соответствующего современным потребностям общества и чѐткая организация учебно-воспитательного процесса. Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Нормативную базу годового календарного учебного графика образовательного учреждения составляют:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
  • Типовое положение об образовательном учреждении
  • Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20  "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
  • Устав Учреждения.

Годовой календарный учебный график разрабатывается Организацией самостоятельно, обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом директора.

Все изменения, вносимые Учреждением в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом директора и доводятся до сведения всех участников образовательного процесса. При этом продолжительность учебного года, каникул не может быть уменьшена.

Годовой календарный учебный график содержит информацию:

  • О начале учебного года;
  • Об окончании учебного года;
  • О продолжительности урока;
  • О режиме обучения учащихся (в т.ч. учащихся 1-х классов);
  • О сменности занятий;
  • О расписании звонков;
  • О количестве учебных недель;
  • О продолжительности учебных занятий и каникул;
  • Сроки проведения промежуточной аттестации.

 

 

23. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарный план воспитательной работы, включаемый в основные образовательные программы: 

Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

Под задачами методической работы мы понимаем:

- оказание помощи учителям, планировании и организации, и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

- изучение и внедрение передового педагогического опыта;

- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;

- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;

- включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;

- оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;

- достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

Содержание методической работы в школе  формируется на основе:

1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.

2. Устава школы, локальных актов к Уставу («Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.

3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы

4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .

5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

Структура методической службы школы:

  • Педагогический совет
  • Методический совет
  • Медико-психологическая служба
  • Заместитель директора по УВР
  • Библиотечно-информационная служба
  • МО начальных классов
  • МО старших классов
  • МО классных руководителей

В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.

Вопросы организации, координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в компетенции Методического Совета школы.

Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы.  Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, временные творческие коллективы, экспериментальные площадки. И как следствие, обновление и совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития ученика.

Задачей Методического Совета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие учащихся.

Состав: администрация школы, представители методических объединений учителей предметников, актив учителей.

 

Основные направления работы методического совета школы.

 

 

24. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25. Общеобразовательные программы

 

Описание основной образовательной программы начального общего образования

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

 

Описание основной образовательной программы основного общего образования

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

 

Описание основной образовательной программы среднего общего образования

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

 

 

 

АООП ООО учащихся с ЗПР предполагает обеспечение коррекционной направленности всей образовательной деятельности при её особой организации: пролонгированные сроки обучения, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, особое структурирование содержание обучения на основе усиления внимания к формированию социальной компетенции.

 

 

Образовательная программа Начального общего образования (НОО)

Образовательная программа Основного общего образования (ООО)

Образовательная программа Среднего общего образования (СОО)

-реализуемые уровни образования

Начальное общее образование (НОО)

Основное общее образование (ООО)

Среднее общее образование (СОО)

-форма обучения

очная

очная

очная

-нормативные сроки обучения

4 года

5 лет

2 года

-сроки действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

-язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

русский

русский

- практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

нет

нет

нет

- использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционное обучение возможно на платформах Учи.ру и Cферум

Электронное обучение и дистанционное обучение возможно на платформах Учи.ру и Cферум

Электронное обучение и дистанционное обучение возможно на платформах Учи.ру и Cферум

-учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой