Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Имя  
Эл. почта  
Сообщение  
  

 

Образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой: отсутствует.

 

2. Учебный план: 

Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, иных видов учебной деятельности.

Учебный план МБОУ СОШ №14 сформирован на основе изучения образовательных потребностей родителей и учащихся, с учётом профессиональных возможностей педагогического коллектива. Учебный план составлен в соответствии с основными положениями нормативных актов российского, регионального, муниципального и школьного уровня.

 

Учебный план МБОУ СОШ № 14 разработан в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами:

 

 

 

3. Аннотации к рабочим программам дисциплин: 

 

 

 

           Рабочие программы начального общего образования

           Рабочие программы основного общего образования

           Рабочие программы среднего общего образования

 

 

4. Календарный учебный график: 

 

Информация о календарном учебном графике МБОУ СОШ №14

Годовой календарный учебный график регламентирует организацию образовательного процесса в МБОУ СОШ №14.

Целью создания годового календарного учебного графика школы является повышение доступности и обеспечение гарантий получения качественного образования обучающимся, соответствующего современным потребностям общества и чѐткая организация учебно-воспитательного процесса. Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Нормативную базу годового календарного учебного графика образовательного учреждения составляют:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

  • Типовое положение об образовательном учреждении

  • Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20  "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

  • Устав Учреждения.

Годовой календарный учебный график разрабатывается Организацией самостоятельно, обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом директора.

Все изменения, вносимые Учреждением в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом директора и доводятся до сведения всех участников образовательного процесса. При этом продолжительность учебного года, каникул не может быть уменьшена.

Годовой календарный учебный график содержит информацию:

  • О начале учебного года;

  • Об окончании учебного года;

  • О продолжительности урока;

  • О режиме обучения учащихся (в т.ч. учащихся 1-х классов);

  • О сменности занятий;

  • О расписании звонков;

  • О количестве учебных недель;

  • О продолжительности учебных занятий и каникул;

  • Сроки проведения промежуточной аттестации.

 

Календарный учебный график 2024-2025

 

5. Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарный план воспитательной работы, включаемый в основные образовательные программы: 

Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

Под задачами методической работы мы понимаем:

- оказание помощи учителям, планировании и организации, и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;

- изучение и внедрение передового педагогического опыта;

- ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;

- непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;

- включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;

- оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;

- достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

Содержание методической работы в школе  формируется на основе:

1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.

2. Устава школы, локальных актов к Уставу («Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.

3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы

4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .

5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах РФ.

Структура методической службы школы:

  • Педагогический совет

  • Методический совет

  • Медико-психологическая служба

  • Заместитель директора по УВР

  • Библиотечно-информационная служба

  • МО начальных классов

  • МО старших классов

  • МО классных руководителей

  •  

В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.

Вопросы организации, координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в компетенции Методического Совета школы.

Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы.  Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, временные творческие коллективы, экспериментальные площадки. И как следствие, обновление и совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития ученика.

Задачей Методического Совета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие учащихся.

Состав: администрация школы, представители методических объединений учителей предметников, актив учителей.

 

Основные направления работы методического совета школы.

 

 

6. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0

 

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0

 

7. Общеобразовательные программы

Описание основной образовательной программы начального общего образования

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Описание основной образовательной программы основного общего образования

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению).

 

Описание основной образовательной программы среднего общего образования

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Реализуемые адаптированные программы

Информация о трудоустройстве

 

Образовательная программа Начального общего образования (НОО)

Образовательная программа Основного общего образования (ООО)

Образовательная программа Среднего общего образования (СОО)

-реализуемые уровни образования

Начальное общее образование (НОО)

Основное общее образование (ООО)

Среднее общее образование (СОО)

-форма обучения

очная

очная

очная

-нормативные сроки обучения

4 года

5 лет

2 года

-язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

- практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой

нет

нет

нет

- использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронное обучение и дистанционное обучение возможно на платформах Учи.ру и Cферум

Электронное обучение и дистанционное обучение возможно на платформах Учи.ру и Cферум

Электронное обучение и дистанционное обучение возможно на платформах Учи.ру и Cферум

-учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой